понедельник, 7 марта 2016 г.

Вяжем, рисуем и слушаем!

Всем привет!

Хочу немножко рассказать об эксперименте,
дочка к Дню рождения заказала себе черный шарф, ну это-то запросто, но потом она сказала, вздыхая, вот если бы на нем была эмблема моей любимой группы... :)
Любимая группа называется "Оргия праведников" :) Их музыку дочка слушает вместе с папой, ездят на концерты, общаются с музыкантами, даже однажды брали урок по гитаре у Алексея Буркова, оказалось что он учился в той же музыкальной школе, которую заканчивает моя дочь! :) вот так совпадения!
вот их фотография:


Мне очень нравится песня их солиста Сергея Калугина "Возвращение в Неаполь"

А эмблема группы вот такая:

Итак, задание было получено и оформлено в задачу связать ровный круг и нарисовать в нем эмблему - буквы "ОП" в стиле китайского иероглифа.

Распечатала, рассчитала и вязала по последовательности снизу на листке :)

Потом, когда шарф был закончен, приехала в салон рукоделия Трискеле к Лене Родиной и она помогла нарисовать мне иероглиф текстильными красками Armonia
тут можно посмотреть короткое видео, как мы рисовали :) Пряжа меринос 100% Missoni в 7 сложений.

В итоге ребенок мой счастлив, и я счастлива вдвойне!

А новое! А новое! Покажу :)
Купила не удержалась вот такую косичку состоящую из 12 маленьких пасм окрашенных вручную
Пряжа называется Arabella Shawl от Skeino и вот так интересно представлена. Весит косичка 330 грамм, каждая пасма по 90 метров.
Хочу что-то доченьке младшей придумать, пока только размотала одну пасму и связала небольшой образец.

Всем приятных выходных! Как же здорово отдыхать 4 дня! Хотя отдыхать все равно не получается, когда семья большая, но радости-то сколько!

Поздравляю всех девушек, девочек, мам, бабушек, всех женщин - с нашим праздником! Еще хочу поделиться чудесной игрой на арфе Алисы Садыковой, видео которой я сегодня случайно встретила (показывала дочке как выглядит арфа...) - это что-то незабываемое! Я не отрываясь посмотрела раза три уже...

Журчат ручьи, звенят капели, как же хорошо, жизнь прекрасна, когда девочки умеют так играть что взрослые замирают от восторга!

6 комментариев:

  1. Саша, и вам с дочкой весенного настроения и любви!
    Наши детки не дают нам спать! всегда что-нибудь придумают

    ОтветитьУдалить
  2. Сашуня, тебя и всех твоих девочек с праздником!
    Вот так, благодаря деткам, приобщаешься к новым (нужным или ненужным) знаниям:)
    Но куда деваться: надо быть хорошей современной мамой:)
    Всего самого доброго вашей "девчачьей" семье! А папе-мужу большой привет. Думаю, сложновато ему приходится, столько девочек в этот день одарить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я очень люблю 8 марта :) весь дом благоухает, все-таки 4 букета, а когда мама приезжала - то приносил 5 букетов и все цветы разные! Муж мой и папка наш просто золотой.

      И вам с доченькой передаю наш весенний привет! Здоровья и женского счастья вам обеим!

      Удалить
  3. Шарф крутой! Представляю как дочка довольна (хорошо иметь маму рукодельницу :)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, Анна, шарф этот она любит... насчет рукодельницы не знаю как всё организовать так чтобы вязать то что хотят, а не то что встретила в сети и хочу я сама!! ))) С шарфом явное попадание, а вот если свитер связать.... тогда при выборе проекта будет такое протяжное "ну нраааавится" или "ну мооожно" - а потом лежать в шкафу.

      Удалить